![]() |
|
![]() |
#1 |
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
да, оригинальные. три ключа, один не работает так как прежний хозяин потерял контакт от батарейки
![]() всегда завожу с ключа который выскакивает (с кнопкой), пробовал заводить и с запасного то же самое. самое интересное что дефект то есть, то нет и это бесит. встанешь где-нибудь и уехать не можешь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Минск
Сообщений: 20
Вес репутации: 1423 ![]() |
![]() Цитата:
Если глюк непостоянный, я бы попробовал снять короб с рулевой и осмотреть замок на предмет всяких "заколхоженных" проводков. У товарища (Зося Б,2007) тоже периодически не хотела заводиться. Ему помогал легкий удар по рулевой. Сняли короб, а там от контактов замка запитана какая-то хрень (что это не выяснили, провод ушел под торпеду и там потерялси...). Провод видно прокладывался "очумелыми ручками" с запасом и излишек намотали на замок. В результате получались помехи на опознование катушкой в замке чипа иммобилайзера в ключе. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 8017 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() По моему оригинальных ключа всегда только два. Отсюда делаем вывод, что третий ключ делался дополнительно. Хорошо, если заказывался оригинал. Плохо, если вытачивалась только болванка, а сам чип могли достать из ключа и приклеить скотчем в рулевой колонке рядом с катушкой ![]() ![]() Решение такое: разобрать ключи и убедится, что чипы-микросхемы на месте, ну и как писали выше глянуть на состояние кольца-катушки в самой колонке. Если все внешне тип-топ, то в сервисе, либо самому (с помощью OP-COMа) отвязать и по новой привязать ключи к иммобилайзеру.
__________________
Zafira_B, Z18XER |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: Саров, Нижегородской обл.
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Добрый вечер! Помогите пожалуйста - Показало ошибку 148202. В описании вроде подходит:
P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Высокое напряжение Охлаждение двигателя B-004 P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Низкое напряжение Охлаждение двигателя B-004 P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Разомкнута Охлаждение двигателя C-003 P1482 Каскад питания вентиляторного управления 2 Высокая температура Охлаждение двигателя C-003. А что значит "02"? Нигде не найду... Как выбрать из них "нужную" неисправность? И критична ли эта ошибка? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
тогда если можно выложите фото разобранного ключа с указанием где на нем чип и колонки без кожуха с катушкой, ну или ссылку где это нарыть
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 8017 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ключ не родной (от Вектры, кнопки не горизонтально, а вертикально), но суть понятна. Тоже и с колонкой, где смотреть понятно
__________________
Zafira_B, Z18XER |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Спасибо
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Минск
Сообщений: 20
Вес репутации: 1423 ![]() |
![]() Цитата:
ОP-COM покажет количество привязанных ключей и свободные места под дополнительные для прошивки. Скорее всего проблема все-же в самой катушке. Что-то в ней плохо контачит, либо какая дополнительная "приблуда" конкретно "фонит". P/S. У меня не было второго ключа (который должен быть с чипом, но без кнопок). Поехал в мастерскую по ключам. Чтобы не занимать вакантные места в мозгах, изготовили полный клон оригинала. Т.е. пришит один, а работают оба. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 8017 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() P.S. я б первое чтоб сделал - перепрошил ключи поновой
__________________
Zafira_B, Z18XER Последний раз редактировалось xvovanx; 20.06.2014 в 22:01. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Регистрация: 29.08.2014
Адрес: деревня Хилово
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Zafira B 2007г.в., 1,6XE1, пробег 73000. Одномоментно в пути пропала тяга, загорелся автомобиль с ключом и "мясорубка". Соответственно троение, дерганье двигателя и запах несгоревшего бензина на выхлопе. Посмотрел ошибки - 035100, 035200, 035300, 035400. Типа проблемы по всем первичным/вторичным цепям модуля зажигания. Т.к. уже проходил подобное, то сразу махнул модуль, но.. не помогло. Потом махнул свечи, результат то же. Поставил старый модуль на место - ничего не поменялось, отсюда косвенно сделал вывод, что дело не в нем. Заехал в два сервиса (больше в наших краях поблизости просто нету) - в обоих имелся OP-COM, который просто подтвердил всё, что я уже знал с бортового компьтера. Правда, во втором паренек стетоскопом прослушал форсунки и авторитетно заявил, что все они работают. Правильно или нет - сказать затруднился и посоветовал искать проблемы в проводке. Да, в первом сервисе снимали разъем с БК, тот, что ближе к мотору и... ошибка осталась одна - 035300! Но "мясорубка" не пропала и троение тоже. Я посмотрел светодиодным пробником на контактах модуля зажигания - на одном из них мерцание не увидел. Т.е. по моему разумению корявый сигнал управления приходит таким с ЭБУ, но так ли это не знаю. Пытался найти распиновку модуля зажигания - безуспешно. Посмотрел номер ЭБУ - "D 07006 FHAW 55562549 EX. Глянул на стоимость - стало дурно -38 750,03р. Есть мысли по поиску неисправности? Да, компрессию в 3-ем цилиндре проверил - 12.
__________________
Zafira-B 2007, Z1.6XE1, пробег 75000 |
![]() |
![]() |