Форум Опель Зафира клуб (Opel Zafira Club)
GVANGA.COM: Полезная информация

Вернуться   Форум Опель Зафира клуб (Opel Zafira Club) > Наша Зафира > Электрика, аудио, сигнализация

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2014, 11:51   #11
lugege
 
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Минск
Сообщений: 20
Вес репутации: 1404
lugege на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xvovanx Посмотреть сообщение

По моему оригинальных ключа всегда только два. Отсюда делаем вывод, что третий ключ делался дополнительно. .....чип могли достать из ключа и приклеить скотчем в рулевой колонке рядом с катушкой (видел я как дяди Васи ставят автозаводку в обход иммобилайзера ).
....глянуть на состояние кольца-катушки в самой колонке. Если все внешне тип-топ, то в сервисе, либо самому (с помощью OP-COMа) отвязать и по новой привязать ключи к иммобилайзеру.
Если бы чип приклеили на колонку, машина бы заводилась и с третьего ключа (простой железки).
ОP-COM покажет количество привязанных ключей и свободные места под дополнительные для прошивки.
Скорее всего проблема все-же в самой катушке. Что-то в ней плохо контачит, либо какая дополнительная "приблуда" конкретно "фонит".
P/S. У меня не было второго ключа (который должен быть с чипом, но без кнопок). Поехал в мастерскую по ключам. Чтобы не занимать вакантные места в мозгах, изготовили полный клон оригинала. Т.е. пришит один, а работают оба.
lugege вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Яндекс.Метрика
Текущее время: 10:01. Часовой пояс GMT +4.
Email: admin@zafira-world.ru