Форум Опель Зафира клуб (Opel Zafira Club)
GVANGA.COM: Полезная информация

Вернуться   Форум Опель Зафира клуб (Opel Zafira Club) > Наша Зафира > Электрика, аудио, сигнализация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2014, 11:51   #1
lugege
 
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Минск
Сообщений: 20
Вес репутации: 1404
lugege на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xvovanx Посмотреть сообщение

По моему оригинальных ключа всегда только два. Отсюда делаем вывод, что третий ключ делался дополнительно. .....чип могли достать из ключа и приклеить скотчем в рулевой колонке рядом с катушкой (видел я как дяди Васи ставят автозаводку в обход иммобилайзера ).
....глянуть на состояние кольца-катушки в самой колонке. Если все внешне тип-топ, то в сервисе, либо самому (с помощью OP-COMа) отвязать и по новой привязать ключи к иммобилайзеру.
Если бы чип приклеили на колонку, машина бы заводилась и с третьего ключа (простой железки).
ОP-COM покажет количество привязанных ключей и свободные места под дополнительные для прошивки.
Скорее всего проблема все-же в самой катушке. Что-то в ней плохо контачит, либо какая дополнительная "приблуда" конкретно "фонит".
P/S. У меня не было второго ключа (который должен быть с чипом, но без кнопок). Поехал в мастерскую по ключам. Чтобы не занимать вакантные места в мозгах, изготовили полный клон оригинала. Т.е. пришит один, а работают оба.
lugege вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2014, 21:59   #2
xvovanx
 
Аватар для xvovanx
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 7997
xvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lugege Посмотреть сообщение
Если бы чип приклеили на колонку, машина бы заводилась и с третьего ключа (простой железки)...
Так автор вопроса и не уверен, что у него ключи с чипами, а не просто железки. Для того и надо разобрать, чтоб проверить.

Цитата:
Сообщение от lugege Посмотреть сообщение
...Скорее всего проблема все-же в самой катушке. Что-то в ней плохо контачит, либо какая дополнительная "приблуда" конкретно "фонит"...
Боюсь, чтоб виновен был не сам СИМ модуль, отвечающий за функции иммобилайзера . Катушка как катушка, если не оборвана, то работает.

P.S. я б первое чтоб сделал - перепрошил ключи поновой
__________________
Zafira_B, Z18XER

Последний раз редактировалось xvovanx; 20.06.2014 в 22:01.
xvovanx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2014, 09:11   #3
MBoyarkin
 
Регистрация: 29.08.2014
Адрес: деревня Хилово
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
MBoyarkin на пути к лучшему
По умолчанию

Zafira B 2007г.в., 1,6XE1, пробег 73000. Одномоментно в пути пропала тяга, загорелся автомобиль с ключом и "мясорубка". Соответственно троение, дерганье двигателя и запах несгоревшего бензина на выхлопе. Посмотрел ошибки - 035100, 035200, 035300, 035400. Типа проблемы по всем первичным/вторичным цепям модуля зажигания. Т.к. уже проходил подобное, то сразу махнул модуль, но.. не помогло. Потом махнул свечи, результат то же. Поставил старый модуль на место - ничего не поменялось, отсюда косвенно сделал вывод, что дело не в нем. Заехал в два сервиса (больше в наших краях поблизости просто нету) - в обоих имелся OP-COM, который просто подтвердил всё, что я уже знал с бортового компьтера. Правда, во втором паренек стетоскопом прослушал форсунки и авторитетно заявил, что все они работают. Правильно или нет - сказать затруднился и посоветовал искать проблемы в проводке. Да, в первом сервисе снимали разъем с БК, тот, что ближе к мотору и... ошибка осталась одна - 035300! Но "мясорубка" не пропала и троение тоже. Я посмотрел светодиодным пробником на контактах модуля зажигания - на одном из них мерцание не увидел. Т.е. по моему разумению корявый сигнал управления приходит таким с ЭБУ, но так ли это не знаю. Пытался найти распиновку модуля зажигания - безуспешно. Посмотрел номер ЭБУ - "D 07006 FHAW 55562549 EX. Глянул на стоимость - стало дурно -38 750,03р. Есть мысли по поиску неисправности? Да, компрессию в 3-ем цилиндре проверил - 12.
__________________
Zafira-B 2007, Z1.6XE1, пробег 75000
MBoyarkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2014, 10:34   #4
xvovanx
 
Аватар для xvovanx
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 7997
xvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспорима
По умолчанию

to MBoyarkin
Глянь проводку в разрезанной гофре, что идет к ЭБУ, бывает от вибрации перетирается изоляция
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Obrivi provodov na mozgi_1.jpg
Просмотров: 1964
Размер:	60.0 Кб
ID:	992   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Obrivi provodov na mozgi_2.jpg
Просмотров: 1917
Размер:	51.3 Кб
ID:	993   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Obrivi provodov na mozgi_3.jpg
Просмотров: 1581
Размер:	64.1 Кб
ID:	994  
__________________
Zafira_B, Z18XER
xvovanx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2014, 13:19   #5
MBoyarkin
 
Регистрация: 29.08.2014
Адрес: деревня Хилово
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
MBoyarkin на пути к лучшему
По умолчанию

Проверил проводку от модуля зажигания к блоку управления на целостность и на утечки - всё в порядке, ни утечек ни обрывов. Сфоткал свечи и надолго задумался (фото кликабельно):

Т.е.все свечи из рабочих цилиндров чистые, а в том, где ошибка ECN 035300 - вся в какой-то... не пойми в чем. А не может форсунка быть в постоянно открытом состоянии и заливать свечу, оттуда и смесь не поджигается? Почему спрашиваю, аккурат перед появлением неисправности заправлялся далеко от дома, хоть и на фирменной Татнефть. Мож какая хрень заклинила форсунку в открытом состоянии, а? Ведь чем-то свеча засирается, я ж её новую поставил. А форсунка то сама вроде как и рабочая, но закрыться не может. Правда ECN никаких ошибок по форсункам не кажет, или должен в таком случае?
__________________
Zafira-B 2007, Z1.6XE1, пробег 75000

Последний раз редактировалось MBoyarkin; 05.09.2014 в 14:44.
MBoyarkin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Яндекс.Метрика
Текущее время: 17:11. Часовой пояс GMT +4.
Email: admin@zafira-world.ru