![]() |
![]() |
#11 |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 8017 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() По моему оригинальных ключа всегда только два. Отсюда делаем вывод, что третий ключ делался дополнительно. Хорошо, если заказывался оригинал. Плохо, если вытачивалась только болванка, а сам чип могли достать из ключа и приклеить скотчем в рулевой колонке рядом с катушкой ![]() ![]() Решение такое: разобрать ключи и убедится, что чипы-микросхемы на месте, ну и как писали выше глянуть на состояние кольца-катушки в самой колонке. Если все внешне тип-топ, то в сервисе, либо самому (с помощью OP-COMа) отвязать и по новой привязать ключи к иммобилайзеру.
__________________
Zafira_B, Z18XER |
![]() |
![]() |